Загрузка ...

Технология литиевых батарей Zhongneng Taizhou Co., Ltd.

Новости

Главная /  Новости

Выпуск нового продукта: SNEC 2024, энергетические технологии, промышленная и коммерческая машина для хранения энергии с полным жидкостным охлаждением, была официально представлена.

21.2024 июня

В условиях постоянной корректировки глобальной энергетической структуры и быстрого развития возобновляемых источников энергии технология хранения энергии стала одной из ключевых технологий, способствующих преобразованию энергии. Во время 17-й Шанхайской международной фотоэлектрической выставки в SNEC2024 компания ZNTECH провела конференцию по новым продуктам, и была официально представлена ​​ее промышленная и коммерческая универсальная машина для хранения энергии с полностью жидкостным охлаждением, призванная внедрить множественную матрицу продуктов для удовлетворения рыночного спроса в универсальном исполнении. путь со всех сторон.

Промышленное и коммерческое хранение энергии переживает бум, но оно также сталкивается со многими проблемами, такими как фрагментация объектов, высокие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание, низкий уровень интеллекта и риски безопасности системы. В этой жесткой конкуренции, только с основной конкурентоспособностью, чтобы выделиться.

На выставке SNEC 2024 компания ZNTECH представила новый промышленный и коммерческий аккумулятор «все в одном» с жидкостным охлаждением «Enerwow-M261», который широко используется на электростанциях хранения энергии, в промышленных парках, микросетях, строительных зданиях, средствах связи. базовые станции и другие условия использования энергии. На выставочной площадке SNEC2024 многие гости останавливались и соревновались в том, чтобы посмотреть.

«Enerwow-M261» — первый встроенный шкаф с полностью жидкостным охлаждением, выпущенный ZNTECH.

«Enerwow-M261» — вся система имеет конструкцию машины «Все в одном».

1

На уровне батареи используется новая литий-железо-фосфатная батарея 314, предназначенная для хранения энергии, которая обладает характеристиками высокой эффективности и длительного срока службы, что может значительно улучшить плотность энергии продукта.

2

PCS использует продукты с полным жидкостным охлаждением, независимо разработанные CNPE, и использует традиционный алгоритм модуляции SVPWM для реализации функции четырехквадрантной работы. Кроме того, аппаратная топология использует трехуровневую топологию с диодным зажимом средней точки, также известную как многоуровневая топология NPC, которая имеет функции пересечения низкого напряжения, пересечения высокого напряжения и защиты от островков.

3

В системе принята интеграция управления доменом 3S, объединяющая функции BMS, PCS и EMS, а схема управления использует трехчиповую архитектуру DSP + FPGA + ARM, что уменьшает избыточность системы, позволяет избежать проблем с коммуникационным соединением между несколькими устройствами, улучшает эффективность системы управления и сотрудничества в области связи и более стабильная работа.

Система Enerwow-M261 спроектирована с полностью жидкостным охлаждением.

1

В аккумуляторном блоке используется паяная нижняя пластина жидкостного охлаждения для достижения равномерного охлаждения аккумулятора, что значительно снижает разницу температур в ячейке системы, а разница температур в одном блоке может достигаться в пределах 2.5 ° C.

2

PCS использует жидкостное охлаждение для отвода тепла, что значительно уменьшает внутренний объем и повышает эффективность зарядки и разрядки.

3

PACK и PCS используют общий жидкостный охладитель в системе, а два основных источника нагрева — батарея и PCS — контролируются с помощью жидкостного охлаждения. Помимо повышения общей эффективности, метод отвода тепла при полном жидкостном охлаждении также значительно снижает потребление системы вспомогательного источника.

В системе «Enerwow-M261» используется надежная конструкция трехуровневой противопожарной защиты, обеспечивающая безопасную работу системы.

1

ПАК оснащен автоматическим устройством пожаротушения, предназначенным для сбора аномалий внутренней температуры для реализации самостоятельного тушения пожара.

2

Во-вторых, уровень кластера оснащен датчиками дыма и температуры, которые позволяют активно обнаруживать аномалии пожаротушения в шкафу и добиваться выброса огнетушащей среды. Кроме того, верхняя часть электрошкафа оборудована панелью пожаротушения, обеспечивающей безопасность и надежность объединенного шкафа.

3

Кроме того, конвергентный шкаф сверху оснащен водопожарным интерфейсом DN65, который служит резервным методом противопожарной защиты третьего уровня.

Система «Enerwow-M261» имеет функции черного запуска, предотвращения обратного потока и автономной работы, а также может реализовать несколько шкафов параллельно, что обеспечивает удобное расширение; Он может удовлетворить потребности полноценных приложений хранения энергии, таких как подключение к новой энергосистеме, регулирование пиковых значений и регулирование частоты, реагирование на стороне спроса и микросеть в одной остановке, помогая достичь научного энергосбережения, защиты окружающей среды и низкого энергопотребления. -углеродное развитие.

Компания была основана в 2018 году и активно занимается интеграцией систем хранения энергии на литиевых батареях. Он обладает универсальными возможностями обслуживания, такими как исследования и разработки продуктов, системная интеграция, интеллектуальное производство, а также продажи внутри страны и за рубежом. Поставки продукции компании включают аккумуляторные модули и аккумуляторные ящики, портативные источники питания и бытовые системы хранения энергии, промышленные и коммерческие системы хранения энергии, а также системы хранения энергии коммунального уровня, которые ведут бизнес в более чем 100 странах Европы, Северной Америки, Южная Америка, Азия и Африка, а также успешные примеры реализации проектов миллиардного уровня внутри страны и за рубежом. Опираясь на преимущества отечественного OEM и зарубежного бизнеса, ZNTECH первая глобальная система быстрой миграции модулей производственных мощностей CM-GTS может помочь глобальным партнерам быстро создать возможности локализованного производства.

В настоящее время компания прошла сертификацию системы качества автомобильной промышленности IATF16949, систему управления качеством ISO9001, систему экологического менеджмента ISO14001 и систему управления гигиеной труда ISO45001. Он последовательно получил сертификат «Национальное высокотехнологичное предприятие», сертификат «Высокотехнологическое предприятие провинции Цзянсу», «Десять лучших системных интеграторов в индустрии хранения энергии Китая», «Десять лучших промышленных и коммерческих поставщиков систем хранения энергии в 2023 году». «2023 Alibaba Digital Foreign Trade «Награда True Cow» и другие почетные звания.

Loading ...

Zhongneng Lithium Battery Technology Taizhou Co.,Ltd.

News

Home /  News

New product release SNEC 2024 energy technology industrial and commercial energy storage full liquid cooling machine was officially unveiled

Jun.21.2024

With the continuous adjustment of the global energy structure and the rapid development of renewable energy, energy storage technology has become one of the key technologies to promote energy transformation. During the 17th Shanghai International Photovoltaic Exhibition in SNEC2024, ZNTECH held a new product conference, and its industrial and commercial energy storage fully liquid cooled all-in-one machine was officially unveiled to innovate multiple product matrix to meet market demand in an all-round way all-round.

Industrial and commercial energy storage is booming, but it also faces many challenges such as site fragmentation, high operation and maintenance management costs, low intelligence and system security risks. In this fierce competition, only with core competitiveness, in order to stand out.

In SNEC 2024 exhibition, ZNTECH with a new industrial and commercial energy storage fully liquid cooled all-in-one machine "Enerwow-M261" shining debut, which is widely used in energy storage power stations, industrial parks, microgrids, building buildings, communication base stations and other energy use environment. At the SNEC2024 exhibition site, many guests stopped and competed to watch.

“Enerwow-M261”is the first fully liquid-cooled integrated cabinet released by ZNTECH

“Enerwow-M261”the whole system adopts the design of "All-In-One" machine.

1

At the battery level, the new 314 lithium iron phosphate battery dedicated to energy storage is used, which has the characteristics of high efficiency and long life, which can greatly improve the energy density of the product.

2

PCS adopts full liquid cooling products independently developed by CNPE, and adopts traditional SVPWM modulation algorithm to realize four-quadrant operation function. In addition, the hardware topology adopts diode midpoint clamp three-level topology, also known as NPC multilevel topology, which has the functions of low voltage crossing, high voltage crossing and anti-island protection.

3

3S domain control integration is adopted in the system, integrating BMS, PCS and EMS functions, and the control circuit uses DSP+FPGA+ARM three-chip architecture, which reduces the system redundancy, avoids the communication connection problem between multiple devices, improves the system control and communication cooperation efficiency, and runs more stable.

The Enerwow-M261 system is designed with full liquid cooling.

1

For the battery PACK, the brazed liquid cooling bottom plate is used to achieve uniform cooling of the battery, greatly reducing the temperature difference of the system cell, and the temperature difference in a single PACK can be achieved within 2.5 ° C.

2

PCS uses liquid cooling for heat dissipation, greatly reducing internal volume and improving charge and discharge efficiency.

3

PACK and PCS share a liquid cooler in the system, and the two main heating sources of battery and PCS are controlled by liquid cooling. In addition to improving the overall efficiency, the heat dissipation method of full liquid cooling also greatly reduces the consumption of the auxiliary source system.

The "Enerwow-M261" system adopts the reliable design of three-level fire protection to ensure the safe operation of the system.

1

The PACK is equipped with an automatic fire extinguishing device to collect internal temperature anomalies to realize self-triggering fire extinguishing.

2

Secondly, the cluster level is equipped with smoke and temperature detectors, which can actively detect fire fighting anomalies in the cabinet and achieve fire extinguishing medium eruption. In addition, the top of the electric cabinet is equipped with a fire extinguishing panel to keep the converged cabinet safe and reliable.

3

In addition, the Converged cabinet is equipped with a DN65 water fire interface at the top, which serves as a third-level backup fire protection method.

"Enerwow-M261" system has the functions of black start, anti-reverse flow, and off-grid operation, and can realize multiple cabinets in parallel, convenient expansion; It can meet the needs of full-scene energy storage applications such as new energy grid-connection, peak regulation and frequency regulation, demand-side response, and micro-grid in one stop, helping to achieve scientific power saving, environmental protection and low-carbon development.

The company was established in 2018 and is deeply involved in the field of lithium battery energy storage integration. It has one-stop service capabilities such as product research and development, system integration, intelligent manufacturing, and domestic and overseas sales. Its product supply covers energy storage battery modules and battery boxes, portable power supplies, and household Energy storage systems, industrial and commercial energy storage systems, and utility-level energy storage systems have business operations in more than 100 countries in Europe, North America, South America, Asia, and Africa, and have successful cases of billion-level project implementation at home and abroad. Relying on its domestic OEM and overseas business advantages, ZNTECH first global rapid migration system of CM-GTS production capacity modules can help global partners quickly build localized production capabilities.

At present, the company has passed IATF16949 automotive industry quality system certification and ISO9001 quality management system, ISO14001 environmental management system, and ISO45001 occupational health management system certification. It has successively won the "National High-tech Enterprise" certification, "Jiangsu Province High-tech Enterprise" certification, "Top Ten System Integrators in China's Energy Storage Industry", "Top Ten Industrial and Commercial Energy Storage System Suppliers in 2023", "2023 Alibaba Digital Foreign Trade "True Cow Award" and other honorary titles.