Загрузка ...

Технология литиевых батарей Zhongneng Taizhou Co., Ltd.

Новости

Главная /  Новости

ZNTECH успешно реализовала проект по хранению энергии мощностью 232 МВтч на Тайване, что еще больше расширит свое присутствие на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона!

31.2024 января

333

        29 января 2024 г. компания Zhongneng Lithium Technology Taizhou Co., LTD. (именуемая в дальнейшем «Zhongneng Technology») и тайваньские партнеры провели церемонию подписания проекта хранения энергии мощностью 232 МВтч в Сучжоу, провинция Цзянсу, которая также положила начало церемонии открытия в 2024 году. Цинь Цзяи, председатель и генеральный директор Zhongneng Technology, и лидеры тайваньских партнеров присутствовали на церемонии подписания проекта.

111

Устойчивое сотрудничество продолжает проникать

        Он основан на долгосрочных стабильных отношениях сотрудничества между двумя сторонами, основанных на миссии «сделать коммерческое применение хранения энергии более эффективным» и на основе хорошего обслуживания проекта хранения энергии на Тайване, компания Zhongneng Technology провела полную подготовку. за подписание этого крупного приказа. Это также является дальнейшим развитием сотрудничества между двумя сторонами, а также закладывает прочную основу для дальнейшего развития технологий Zhongnenergy на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона. Обе стороны будут сотрудничать в реализации проектов по хранению энергии, цифровых фабрик и комплексных услуг по хранению энергии.

2222

Сильное и взаимовыгодное будущее

        На церемонии подписания Цинь Цзяи, председатель и генеральный директор Zhongneng Technology, сначала выразил теплый прием и сердечную благодарность за визит тайваньских партнеров, а также выразил надежду на сотрудничество между двумя сторонами. Он сказал, что Тайвань имеет полную экологию хранения энергии, полную вспомогательную базу вокруг отрасли хранения энергии, в сочетании с рыночными возможностями и политической поддержкой, будет полностью способствовать стратегическому сотрудничеству между двумя сторонами, чтобы войти в новую главу, обе стороны поддерживают друг друга. , делиться ресурсами, скоординировать развитие и совместно способствовать быстрому росту индустрии хранения энергии на Тайване и в Юго-Восточной Азии.

        Тайваньские партнеры в своих выступлениях отметили, что у обеих сторон более широкое пространство, направления и перспективы сотрудничества. Сосредоточив внимание на целях сотрудничества, обе стороны будут в полной мере использовать свои преимущества посредством взаимовыгодного сотрудничества, а коммерческое применение накопителей энергии достигнет всестороннего и быстрого развития на рынках Тайваня и Юго-Восточной Азии.

Loading ...

Zhongneng Lithium Battery Technology Taizhou Co., Ltd.

News

Home /  News

ZNTECH has successfully secured a 232MWh energy storage project in Taiwan, further expanding its presence in the Asia-Pacific market!

Jan.31.2024

333

        On January 29, 2024, Zhongneng Lithium Technology Taizhou Co., LTD. (hereinafter referred to as "Zhongneng Technology") and Taiwan partners held a signing ceremony for the 232MWh energy storage project in Suzhou, Jiangsu Province, which also kicked off the opening ceremony of 2024. Qin Jiayi, chairman and general manager of Zhongneng Technology, and leaders of Taiwan partners attended the signing ceremony of the project.

111

Steady cooperation continues to penetrate

        It is based on the long-term stable cooperative relationship between the two sides, based on the mission of "making energy storage commercial application more efficient", and based on the good service of energy storage project in Taiwan, Zhongneng Technology has made full preparations for the signing of this large order. This is also a further distillation of the cooperation between the two sides, and also lays a solid foundation for Zhongnenergy technology to continue in the Asia-Pacific market. The two sides will cooperate in the implementation of energy storage projects, digital factories, and one-stop energy storage services.

2222

Strong and win-win future

        At the signing ceremony, Qin Jiayi, chairman and general manager of Zhongneng Technology, first expressed warm welcome and heartfelt thanks to the visit of Taiwan partners, and reviewed and looked forward to the cooperation between the two sides. He said that Taiwan has a complete energy storage ecology, complete supporting facilities around the energy storage industry, coupled with market opportunities and policy support, will fully promote the strategic cooperation between the two sides to enter a new chapter, the two sides support each other, share resources, coordinated development, and jointly promote the rapid growth of the energy storage industry in Taiwan and Southeast Asia.

        Taiwan partners said in their speeches that the two sides have a broader space, areas and prospects for cooperation. Focusing on the objectives of cooperation, the two sides will give full play to their respective advantages through mutually beneficial cooperation, and the commercial application of energy storage will achieve comprehensive and rapid development in the Taiwan and Southeast Asian markets.