Загрузка ...

Технология литиевых батарей Zhongneng Taizhou Co., Ltd.

Новости

Главная /  Новости

ZNTECH увеличивает свое проникновение на европейский рынок, и второй по величине проект по хранению энергии в Нидерландах вот-вот приступит к реализации!

23.2024 января

111

        Зима еще холодная, но к Новому году. Звезды светят, самое человеческое тепло. Только что мы получили благодарственное письмо от европейского клиента, в котором компания Zhongneng Technology благодарила компанию Zhongneng Technology за активную поддержку проекта клиента в прошлом году! В письме упоминается, что проект по хранению энергии мощностью 21 МВт/52.9 МВт компании Zhongnenergy Technology будет реализован в Нидерландах, что является вторым по величине проектом по хранению энергии в Нидерландах. Во всем процессе инженерного проектирования научно-техническая группа Zhongneng играла жизненно важную роль.

222

В эпоху внутреннего объема компания Zhongneng Technology увеличила свое проникновение на европейский рынок.

        С одной стороны, установленная мощность отрасли увеличивалась из года в год, а с другой стороны, специалисты-практики сетовали, что не могут зарабатывать деньги. Индустрия хранения энергии в 2023 году переживает «лед и пламень». «Чрезвычайный внутренний объем» стал самым обсуждаемым ключевым словом на крупных форумах, конференциях и среди представителей отрасли в сфере хранения энергии в 2023 году.

        Согласно опросу, нынешние европейские накопители энергии в основном представлены на рынке послестолов, а спрос на бытовые накопители значительно увеличился. Ожидается, что с увеличением новых энергетических мощностей будущий рынок pre-table станет основной движущей силой развития. Ожидается, что в 2022/2023 году в европейских электрохимических хранилищах энергии будет установлено 5.1/7.0 ГВт, +70.0%/+37.3%. К 2025 году совокупная установленная мощность электрохимических накопителей энергии приблизится к 40 ГВт, а среднегодовой темп роста с 2021 по 2025 год, как ожидается, составит +53.796. В соответствии с такой тенденцией компания Zhongneng Technology, обладая преимуществом первопроходца за рубежом, продолжит проникать на европейский рынок и развивать зарубежные промышленные и коммерческие проекты по хранению энергии.

Беспроигрышное сотрудничество: второй по величине проект по хранению энергии в Нидерландах будет реализован

333

        В прошлом году China Energy Technology активно сотрудничала с европейскими клиентами и последовательно реализовала проекты по хранению энергии в Нидерландах, Германии, Словакии и других странах, а предстоящий проект расположен в Нидерландах и является вторым по величине проектом по хранению энергии. в настоящее время в Нидерландах с общей мощностью 52.9 МВтч. Обе стороны провели много тесных контактов. Учитывая трудности, существующие в проекте, компания Zhongneng Technology предложила эффективные решения. Каждые переговоры ускоряют процесс строительства проектов по хранению энергии.

444

        Далее Zhongneng Technology также будет работать со своими стратегическими партнерами в Европе, чтобы ускорить темпы проникновения на европейский рынок и реализовать проекты по хранению энергии в большем количестве регионов Европы. В благодарственном письме я также рассмотрел процесс сотрудничества между двумя сторонами, подчеркнул ценность сотрудничества, подтвердил профессионализм Zhongneng Technology и выразил искреннюю благодарность. В то же время они надеются продолжить сотрудничество с Zhongneng Technology в будущем, чтобы создать лучшее будущее.

Зеленое развитие делает коммерческое применение накопителей энергии более эффективным.

        Человек общей воли находится недалеко от гор и моря. По случаю завершения старого года и встречи Нового года это четвертое благодарственное письмо, которое мы получили. До этого мы получали письма с благодарностью от клиентов из Южной Америки, Китая, Азии и Тихоокеанского региона и т. д. Каждое письмо является подтверждением и поддержкой технологии Zhongnenergy, которая является для нас источником силы для усердной работы, а также вдохновляет. нам стремиться к совершенству и совершенству. Как упоминалось в письме: мы рассчитываем на продолжение партнерства между двумя сторонами в 2024 году, полагаясь на твердую поддержку проекта, обе стороны будут в полной мере использовать свои преимущества в разработке ресурсов, технологических инновациях и других аспектах. осуществлять углубленное сотрудничество в области хранения энергии и совместно способствовать эффективной реализации коммерческого применения хранения энергии на европейском рынке.

        Zhongneng Technology всегда придерживалась миссии предприятия «сделать коммерческое применение накопителей энергии более эффективным», стремясь создавать ценность посредством качественных услуг и завоевывать доверие клиентов с профессиональными способностями. Мы стремимся сотрудничать с большим количеством отраслевых партнеров, чтобы помочь развитию зеленой энергетики, и прилагаем неустанные усилия для реализации прекрасного видения «инновационных приложений хранения энергии и создания зеленого будущего».

О ЗНТЕХ

        Основанная в 2018 году, компания Zhongneng Technology Co., Ltd. активно занимается интеграцией литиевых накопителей энергии и обладает универсальными возможностями обслуживания, такими как исследования и разработки продуктов, системная интеграция, интеллектуальное производство и продажи в стране и за рубежом. В поставку продукции входят аккумуляторные модули и аккумуляторные ящики, портативные источники питания, бытовые системы хранения энергии, промышленные и коммерческие системы хранения энергии, а также системы хранения энергии на уровне коммунальных предприятий. На его счету 100 миллионов успешных проектов в стране и за рубежом. Опираясь на свои собственные бизнес-преимущества внутри страны и за рубежом, первая глобальная система быстрой миграции модуля производственных мощностей CM-GTS компании Zhongnenergy Technology может помочь глобальным партнерам быстро наращивать местные производственные мощности.

        В настоящее время компания прошла сертификацию системы качества автомобильной промышленности IATF16949, систему управления качеством ISO9001, систему экологического менеджмента ISO14001, сертификацию системы управления гигиеной труда ISO45001. Он получил сертификат «Национальное высокотехнологичное предприятие», сертификат «Высокотехнологическое предприятие провинции Цзянсу», «Десять лучших системных интеграторов в отрасли хранения энергии Китая», «Десять крупнейших поставщиков промышленных и коммерческих систем хранения энергии в 2023 году», «Alibaba». Digital Foreign Trade Real Bull Award в 2023 году» и другие почетные звания.

Loading ...

Zhongneng Lithium Battery Technology Taizhou Co., Ltd.

News

Home /  News

ZNTECH increases its penetration into the European market, and the second largest energy storage project in the Netherlands is about to land!

Jan.23.2024

111

        Winter is still cold, but to the New Year. The stars are shining, the most is the human warm. Just now, we received a thank you letter from a European customer, thanking Zhongneng Technology for its strong support for the customer project in the past year! The letter mentioned that the 21MW/52.9MWh energy storage project of Zhongnenergy Technology will be landed in the Netherlands, which is the second largest energy storage project in the Netherlands. In the whole engineering design process, Zhongneng science and technology team played a vital role.

222

In the era of internal volume, Zhongneng Technology has increased its penetration into the European market

        On the one hand, the industry installed capacity increased year-on-year, and on the other hand, practitioners lamented that they could not make money. The energy storage industry in 2023 is experiencing "ice and fire". "Extreme internal volume" has become the most talked about key words in the major energy storage industry forums, conferences and industry people in 2023.

        According to the survey, the current European energy storage is mainly in the post-table market, and the demand for household storage has increased greatly. With the increase of new energy installed capacity, the future pre-table market is expected to take over as the core driving force for development. In 2022/2023, the European electrochemical energy storage is expected to install 5.1/7.0GW, +70.0%/+37.3%. By 2025, the cumulative installed capacity of electrochemical energy storage is close to 40GW, and the CAGR from 2021 to 2025 is expected to be +53.796. Under such a trend, Zhongneng Technology, with its overseas first-mover advantage, will continue to penetrate the European market and develop overseas industrial and commercial energy storage projects.

Win-win cooperation, the second largest energy storage project in the Netherlands will land

333

        In the past year, China Energy Technology actively cooperated with the European customers, and successively landed energy storage projects in the Netherlands, Germany, Slovakia and other countries, and the upcoming project is located in the Netherlands, which is the second largest energy storage project in the Netherlands at present, with a total capacity of 52.9MWh. The two sides have had many close exchanges. In view of the difficulties existing in the project, Zhongneng Technology has put forward effective solutions. Each negotiation is accelerating the construction process of energy storage projects.

444

        Next, Zhongneng Technology will also work with its strategic partners in Europe to accelerate the pace of penetration into the European market and land energy storage projects in more regions of Europe. In the letter of thanks, I also reviewed the process of cooperation between the two sides, highlighted the value brought by cooperation, affirmed the professionalism of Zhongneng Technology, and expressed my sincere thanks. At the same time, they also hope to continue to work with Zhongneng Technology in the future to create a better future.

Green development makes the commercial application of energy storage more efficient

        A man of common will is not far from the mountains and the sea. On the occasion of ringing out the old year and ringing in the New Year, this is the fourth thank you letter we have received. Before that, we have received thank you letters from customers in South America, China, Asia and the Pacific, etc. Each letter is the affirmation and encouragement of Zhongnenergy technology, which is the source of power for us to work hard, and also inspires us to pursue excellence and excellence. As mentioned in the letter: We look forward to the continued partnership between the two sides in 2024, relying on the firm support of the project, the two sides will give full play to their respective advantages in resource development, technological innovation and other aspects, carry out in-depth cooperation in the field of energy storage, and jointly promote the efficient implementation of commercial application of energy storage in the European market.

        Zhongneng Technology has always adhered to the enterprise mission of "making the commercial application of energy storage more efficient", committed to creating value through quality services, and winning the trust of customers with professional capabilities. We are eager to work together with more industry partners to help the development of green energy, and make unremitting efforts to realize the beautiful vision of "innovative energy storage applications and create a green future".

About ZNTECH

        Founded in 2018, Zhongneng Technology Co., Ltd. is deeply engaged in the field of lithium energy storage integration, and has one-stop service capabilities such as product research and development, system integration, intelligent manufacturing, and sales at home and abroad. The product supply covers energy storage battery modules and battery boxes, portable power supplies, household energy storage systems, industrial and commercial energy storage systems, and public utility-level energy storage systems. It has successful cases of 100 million projects at home and abroad. Relying on its own domestic and overseas business advantages, Zhongnenergy Technology's first CM-GTS production capacity module global rapid migration system can help global partners quickly build local production capacity.

        At present, the company has passed IATF16949 automotive industry quality system certification, ISO9001 quality management system, ISO14001 environmental management system, ISO45001 occupational health management system certification. It has won the "National High-tech Enterprise" certification, "Jiangsu High-tech Enterprise" certification, "Top Ten System Integrators in China's Energy storage Industry", "Top Ten Industrial and Commercial Energy storage System Suppliers in 2023", "Alibaba Digital Foreign Trade Real Bull Award in 2023" and other honorary titles.