Загрузка ...

Технология литиевых батарей Zhongneng Taizhou Co., Ltd.

Новости

Главная /  Новости

Чтобы способствовать высококачественной разработке, ZNTECH прошла сертификацию «трех систем» IATF16949 и ISO!

Ноябрь 24.2023 г.

        Недавно компания Zhongneng Technology и ее дочерняя компания New Energy успешно прошли сертификацию «трех систем» ISO. Это означает, что Zhongneng Technology и ее 100% дочерняя компания и New Energy соответствуют требованиям международно признанных стандартов по трем аспектам качества, окружающей среды и системы охраны труда и техники безопасности, что дает мощный импульс для высококачественного развития.

        Ранее Kingfisher New Energy, дочерняя компания Zhongnenergy, успешно прошла три системные сертификации: система менеджмента качества (ISO9001), система экологического менеджмента (IS014001) и система менеджмента охраны труда и техники безопасности (ISO45001). New Energy и Kingfisher New Energy, 16949% дочерние компании Zhongnenergy Technology, также успешно прошли сертификацию IATFXNUMX, которая означает, что продукция, производимая двумя компаниями, официально получила «зеленый пропуск» для входа в глобальную цепочку поставок автомобилей. удобно для создания хорошего корпоративного имиджа в рыночной конкуренции и является неизбежным требованием для предприятий, чтобы практиковать высококачественное развитие.

111

        Сертификация системы менеджмента качества IATF16949 — это специальный международный общий стандарт управления качеством, разработанный на основе ISO9001, который является технической спецификацией международной автомобильной промышленности и объединяет передовые требования к управлению качеством международной автомобильной промышленности, представляя собой современное управление качеством автомобильного производства. системные стандарты самых передовых, наиболее признанных авторитетных стандартов. Благодаря этой сертификации это означает, что дочерние компании Zhongneng Technology and New Energy и Kingbird New Energy были полностью подтверждены и признаны в технических спецификациях и стандартах управления качеством мировой автомобильной промышленности.

222

        Сертификация системы менеджмента качества ISO9001 является наиболее широко используемым в мире стандартом сертификации системы менеджмента качества. Он фокусируется на процессе управления качеством организации, уделяя особое внимание клиентоориентированному контролю процессов в качестве основы и постоянному совершенствованию в качестве цели. Сертификация системы управления качеством ISO9001 означает, что Zhongneng Technology и ее дочерняя компания, еще одна новая энергетика, достигли международных стандартов с точки зрения качества продукции и качества обслуживания и могут лучше удовлетворять потребности клиентов.

333

        Сертификация системы экологического менеджмента ISO14001 является стандартом управления воздействием организации на окружающую среду в процессе производства и эксплуатации и фокусируется на защите окружающей среды организации, энергосбережении и сокращении выбросов. Сертификация системы экологического менеджмента ISO14001 означает, что Zhongneng Technology и ее XNUMX% дочерняя компания и New Energy достигли международных стандартов в области защиты окружающей среды, энергосбережения и сокращения выбросов и могут лучше выполнять свои корпоративные социальные обязанности.

444

        Сертификация системы менеджмента охраны труда и техники безопасности ISO45001 является стандартом управления охраной труда и безопасностью сотрудников в процессе производства и эксплуатации и фокусируется на оценке, контроле и совершенствовании рисков в области охраны труда и техники безопасности в организации. Сертификация системы управления охраной труда и безопасностью труда ISO45001 означает, что Zhongneng Technology и ее дочерняя компания, еще одна новая энергия, достигли международных стандартов в области управления охраной труда и безопасностью сотрудников и могут лучше защищать права и безопасность сотрудников.

        Успешное прохождение компанией Zhongneng Technology и ее дочерними компаниями новой энергетической сертификации «трех систем» ISO является убедительным доказательством всеобъемлющей мощи Zhongneng Technology. Заглядывая в будущее, Zhongneng Technology продолжит стремиться к повышению уровня управления качеством, чтобы соответствовать все более строгим требованиям рынка. В то же время он будет активно способствовать реализации стратегии устойчивого развития компании для достижения долгосрочной ценности бизнеса и социальной ответственности. Кроме того, он будет способствовать дальнейшему расширению международного рынка и масштабов бизнеса, повышению своей конкурентоспособности за счет технологических инноваций и оптимизации услуг, а также удовлетворению разнообразных потребностей клиентов по всему миру.

Loading ...

Zhongneng Lithium Battery Technology Taizhou Co., Ltd.

News

Home /  News

To help high-quality development, ZNTECH has passed IATF16949 and ISO "three system" certification!

Nov.24.2023

        Recently, Zhongneng Technology and its wholly-owned subsidiary New Energy successfully passed the ISO "three system" certification. This marks that Zhongneng Technology and its wholly-owned subsidiary and New Energy meet the requirements of internationally recognized standards in three aspects of quality, environment and occupational health and safety system, injecting a strong impetus for high-quality development.

        Previously, Kingfisher New Energy, a wholly-owned subsidiary of Zhongnenergy, successfully passed the three system certifications of quality management system (ISO9001), environmental management system (IS014001) and occupational health and safety management system (ISO45001). New Energy and Kingfisher New Energy, wholly-owned subsidiaries of Zhongnenergy Technology, have also successfully passed IATF16949 certification, which marks that the products produced by the two companies have officially obtained the "green pass" to enter the global automotive supply chain, which is convenient to establish a good corporate image in the market competition, and is the inevitable requirement for enterprises to practice high-quality development.

111

        IATF16949 quality management system certification is a special international general quality management standard developed on the basis of ISO9001, as the technical specification of the international automotive industry, it integrates the advanced quality management requirements of the international automotive industry, representing the contemporary automotive manufacturing quality management system standards of the most cutting-edge, the most recognized authoritative standards. Through this certification, it means that the subsidiary of Zhongneng Technology and New energy and Kingbird New Energy have been fully affirmed and recognized in the technical specifications and quality management standards of the global automotive related industries.

222

        ISO9001 quality management system certification is the world's most widely used quality management system certification standard, it focuses on the organization's quality management process, emphasizing customer-centric, process control as the basis, to continuous improvement as the goal. Through the ISO9001 quality management system certification, it means that Zhongneng Technology and its wholly-owned subsidiary another new energy have reached international standards in terms of product quality and service quality, and can better meet the needs of customers.

333

        ISO14001 environmental management system certification is a standard for the management of the impact of the organization on the environment in the process of production and operation, and it focuses on the organization's environmental protection and energy conservation and emission reduction. Through the ISO14001 environmental management system certification, it means that Zhongneng Technology and its wholly-owned subsidiary and New Energy have reached international standards in environmental protection and energy conservation and emission reduction, and can better fulfill their corporate social responsibilities.

444

        ISO45001 Occupational health and safety management system certification is a standard for the management of employee occupational health and safety in the process of production and operation, and it focuses on the organization's occupational health and safety risk assessment, control and improvement. Through ISO45001 occupational health and safety management system certification, it means that Zhongneng Technology and its wholly-owned subsidiary another new energy have reached international standards in employee occupational health and safety management, and can better protect the rights and safety of employees.

        The successful passage of the new energy ISO "three system" certification by Zhongneng Technology and its wholly-owned subsidiaries is a strong proof of the comprehensive strength of Zhongneng Technology. Looking to the future, Zhongneng Technology will continue to strive to improve the level of quality management to meet the increasingly stringent market requirements. At the same time, it will actively promote the implementation of the company's sustainable development strategy to achieve long-term business value and social responsibility. In addition, it will further expand the international market and business scope, enhance its competitiveness through technological innovation and service optimization, and meet the diversified needs of global customers.